Каталог товаров
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Коллекции
Комплектация прицепа
Можно приобрести прицеп как с тентом, дугами и колесами, так и без них.
Хороший прицеп для легкового автомобиля должен отвечать современным требованиям надежности и безопасности. В зависимости от видов груза прицепы бывают одноосные и двухосные, с усиленной рамой и подрамником. Таким образом, прежде чем сделать выбор, следует продумать множество нюансов.
Например, какой прицеп выбрать для легкового автомобиля – открытый или закрытый? С тентом или без? Одноосный или двухосный? Автоприцеп какой грузоподъемности соответствует вашим требованиям, и подойдет ли понравившийся прицеп вашему автомобилю?
А мы расскажем о том, какие бывают автоприцепы, на какие детали следует обратить внимание, и какой прицеп лучше для легкового автомобиля.
Виды легковых прицепов и их основные характеристики.
Большинство прицепов для легковых автомобилей являются универсальными. Они рассчитаны как для перевозки обычных грузов, так и для транспортировки различной самоходной техники.
Чаще всего легковые прицепы делят на два вида:
1.Обычный бортовой прицеп. Такие прицепы служат для перевозки всевозможных грузов: строительных материалов, сельскохозяйственных, мебели, малогабаритной самоходной техники (квадроциклов, снегоходов) и т.д.
2. Для водной техники (лодочные прицепы). На них можно перевозить плавсредства, гидроциклы или лодки.
Конструктивно все автомобильные прицепы для легковых автомобилей состоят из следующих частей:
1. Рама– может быть собрана как на болтовых соединениях, так и на сварных. Рамы прицепов собранные на болтовых соединениях более практичные, так как при повреждении какой-либо детали её можно будет легко заменить.
2. Подвеска. Самые распространённые виды подвесок на прицепах для легковых автомобилей – это резино-жгутовая (торсионная) и рессорная. Резино-жгутовая подвеска более простая и дешевая, а рессорная более надежная.
3. Дышло. На дышле расположена сцепная головка и электророзетка. Дышло может быть прямым или V-образным.
4. Кузов. Все бортовые прицепы имеют кузов, состоящий из днища и бортов. На лодочных прицепах кузова нет.
5. Светотехника. Спереди на прицепах устанавливают габаритные огни белого цвета, а сзади – блок фары (габариты, стоп-сигнал, указатели поворотов, противотуманные фонари) и освещение номерного знака.
Имея водительское удостоверение категории «В» можно управлять легковым автомобилем с прицепом любого размера: хоть пятиметровой длины, хоть двухметровой ширины. Главное, чтобы этот прицеп имел полную массу (вес прицепа вместе с перевозимым грузом) не более 750 кг. Поэтому размер кузова при покупке легкового прицепа нужно выбирать, исходя из ваших потребностей.
Например, какой прицеп выбрать для легкового автомобиля – открытый или закрытый? С тентом или без? Одноосный или двухосный? Автоприцеп какой грузоподъемности соответствует вашим требованиям, и подойдет ли понравившийся прицеп вашему автомобилю?
А мы расскажем о том, какие бывают автоприцепы, на какие детали следует обратить внимание, и какой прицеп лучше для легкового автомобиля.
Виды легковых прицепов и их основные характеристики.
Большинство прицепов для легковых автомобилей являются универсальными. Они рассчитаны как для перевозки обычных грузов, так и для транспортировки различной самоходной техники.
Чаще всего легковые прицепы делят на два вида:
1.Обычный бортовой прицеп. Такие прицепы служат для перевозки всевозможных грузов: строительных материалов, сельскохозяйственных, мебели, малогабаритной самоходной техники (квадроциклов, снегоходов) и т.д.
2. Для водной техники (лодочные прицепы). На них можно перевозить плавсредства, гидроциклы или лодки.
Конструктивно все автомобильные прицепы для легковых автомобилей состоят из следующих частей:
1. Рама– может быть собрана как на болтовых соединениях, так и на сварных. Рамы прицепов собранные на болтовых соединениях более практичные, так как при повреждении какой-либо детали её можно будет легко заменить.
2. Подвеска. Самые распространённые виды подвесок на прицепах для легковых автомобилей – это резино-жгутовая (торсионная) и рессорная. Резино-жгутовая подвеска более простая и дешевая, а рессорная более надежная.
3. Дышло. На дышле расположена сцепная головка и электророзетка. Дышло может быть прямым или V-образным.
4. Кузов. Все бортовые прицепы имеют кузов, состоящий из днища и бортов. На лодочных прицепах кузова нет.
5. Светотехника. Спереди на прицепах устанавливают габаритные огни белого цвета, а сзади – блок фары (габариты, стоп-сигнал, указатели поворотов, противотуманные фонари) и освещение номерного знака.
Имея водительское удостоверение категории «В» можно управлять легковым автомобилем с прицепом любого размера: хоть пятиметровой длины, хоть двухметровой ширины. Главное, чтобы этот прицеп имел полную массу (вес прицепа вместе с перевозимым грузом) не более 750 кг. Поэтому размер кузова при покупке легкового прицепа нужно выбирать, исходя из ваших потребностей.
- Комментарии
Добавить комментарий
Загрузка комментариев...