«Пьяный мост» (Сторсезандетский мост), Норвегия. Миннесуннский железнодорожный мост

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Ради таких видов и отправляются в путешествие на машине.

Как здорово было бы бросить все и отправиться в настоящее дорожное путешествие, когда в волосах играет ветер, а впереди лишь горизонт и километры новых дорог. Но зачем же откладывать? Прямо здесь и прямо сейчас сайт предлагаетвам осмотреть самые красивые трассы мира.

Пролегающие сквозь опасные серпантины и песчаные дюны, они становятся частью красивого пейзажа, который открывается каждому, кто осмелился там проехать.

Дорога вдоль Тяньмэнь, Китай

Это шоссе носит название Big Gate Road, но в народе его называют просто - Дорога в небеса. И дело даже не в высоте, на которую поднимается полотно дороги, а в сложности и количестве завитых поворотов. К слову о высоте - дорога берет своё начало в 200 метрах над уровнем моря и поднимается на 1300 метров. Её также называют дорогой 99 поворотов, так как девятка является счастливым числом в Китае, символизируя небеса и 9 дворцов.

Лос Коралес, Чили

Эта дорога соединяет 2 страны Южной Америки - Чили и Аргентину. Она проходит по чрезвычайно крутому склону и имеет множество очень крутых поворотов, благодаря чему считается одной из самых сложных в мире.

Флорида-Кис, США

Семимильный мост - одно из наиболее популярных мест на островах Флориды. Это уникальный шедевр инженерной мысли.

Dadès Gorges, Марокко

Дорога «Dades Gorges» в Атласских горах Марокко славится своими крутыми поворотами и смертельной опасностью.

Трансфэгэрашское шоссе, Румыния

Трансфэгэрашское шоссе - горное шоссе в Карпатах, соединяющее румынские области Валахию и Трансильванию и проходящее через горный массив Фэгэраш. По рейтингу популярной британской телепередачи об автомобилях Top Gear это шоссе - самая интересная дорога Европы.

Перевал Сани, Южная Африка

Сани Пасс - это самый высокий горный перевал ЮАР, расположенный в Драконовых горах на высоте 2880 м над уровнем моря. Минуя Сани Пасс, вы попадаете в другое государство - Лесото. Путь сюда лежит через одну из самых высоких точек гор Дракенсберг - «Крышу Африки».

Перевал Стельвио, Италия

Это самая петляющая дорога в Европе - она насчитывает 48 «шпилек», в некоторых местах дорога становится чрезвычайно узкой. Она тянется зигзагом почти на 1,5 км, а далее следует 275 метров более пологого спуска со множеством изгибов, которые по-прежнему держат водителей в напряжении.

Атлантическая дорога, Норвегия

Атлантическая дорога протяженностью 8 км построена в Норвегии специально для туристов. 12 мостов, соединяющих островки вдоль северного побережья Атлантики, это маршрут для наслаждения красотой природы, свежим ветром и ощущением свободы.

Кол де Турини, Франция

Дорога «Коль де Турини» пролегает через альпийский перевал на юге Франции, на высоте примерно 1,2 км над уровнем моря и входит в число дорог, используемых для ежегодного ралли в Монте-Карло.


Ежегодно десятки тысяч туристов приезжают в Норвегию. Их привлекает не только суровая северная природа, но и потрясающие памятники современной инженерии и архитектуры. Особо популярным местом считается дорога Atlanterhavsveien , соединяющая материк с островом Averøy. Это живописное место пересекают 8 мостов, каждый из которых под определенным углом напоминает изогнутые горки, «обрывающиеся» прямо в небе.




Идея соединения острова с основной частью Норвегии появилась еще в начале 20 века, но тогда инженеры хотели видеть на этом участке железную дорогу. По различным причинам проект так и не был реализован. К вопросу возведения шоссе власти страны вернулись в 1983 году. За 6 лет строительства дорога 12 раз подвергалась воздействию ураганных штормов.



Вдоль всего маршрута Атлантик Роуд (Atlanterhavsveien) длиной 8,27 км построено семь мостов. Самый высокий мост под названием Storseisundet (23 метра) под определенным углом напоминает изогнутую горку с обрывом. За это его прозвали «Пьяный» мост.



Затраты на строительство составили 122 млн норвежских крон. Однако проект стал настолько популярным, что он окупил свою стоимость буквально за год. The Atlantic Ocean Road был признан «Лучшей туристической дорогой страны».



Архитектор George K. S. Rothe в свою очередь разработал нестандартный проект Эрессунлинк, который включает в себя мост протяженностью 8 км, подземный тоннель (4 км) и искусственный остров. Этот связывает столицу Дании Копенгаген со шведским городом Мальме.

Восьмикилометровая трасса Atlanterhavsveien (The Atlantic Road), соединяющая острова юго-западной Норвегии, - популярный туристический маршрут. Дорога, с которой открываются потрясающие виды на фьорды и горные вершины, будто бы перепрыгивает с одного острова на другой, сообщаясь с ними при помощи семи мостов.

Самый высокий и длинный из них, мост Storseisundet, издалека кажется трассой, уходящей в никуда. Его длина составляет 260 метров, а высота достигает 23 метров. Автомобили, движущиеся по удивительно выгнутому мосту, будто бы с трамплина ныряют в воды Северного моря. А в штормовую погоду, когда волны накрывают уходящие за горизонт машины, поездка по мосту станет зловещим, но, впрочем, безопасным аттракционом. Такой эффект оптической иллюзии, который достигается благодаря необычной конструкции сооружения, дал трассе Atlanterhavsveien другое название: местные жители называют её "пьяной дорогой".

Строительство трассы Atlanterhavsveien продолжалось около шести лет; она была открыта 7 июля 1989 года.









Вдоль Atlanterhavsveien расположены четыре специальные панорамные площадки, где можно остановиться на небольшой пикник. Некоторые из них оборудованы помостами для удильщиков.

Шторма, свирепствующие на побережье Атлантического океана в осенние месяцы, привлекают туристов, желающих своими глазами увидеть непогоду. До открытия дороги в 1989 году рабочие, строившие Atlanterhavsveien в течение шести лет, были свидетелями 12 сильнейших ураганов и бурь.

Как добраться

Проложенная вдоль живописного норвежского побережья трасса Atlanterhavsveien (The Atlantic Road), на которой расположен мост Storseisundet, является частью национальной дороги Rv 64. Она соединяет города Молде (Molde) и Кристиансунн (Kristiansund) - самые густонаселенные центры губернаторства Мёре-ог-Ромсдал, расположенного в регионе фьордов. Дорога начинается в 30 километрах к юго-западу от Кристиансунна и заканчивается в 47 километрах от Молде.

В случае если вы путешествуете на автомобиле с севера (к примеру, из Тронхейма) и стартуете из Кристиансунна, двигайтесь по направлению к Atlantic Tunnel, соединяющему город с островом Аверейа (Averøya). Выезжая из центра Кристиансунна, двигайтесь по дороге Rv 70 до кольцевой развязки, откуда нужно выехать на Rv 64; следуйте указателям на город Молде. Длина тоннеля составляет около пяти километров; за проезд по нему взимается "шлагбаумный сбор".

Автобусное сообщение соединяет города Молде и Кристиансунн; путь проходит по трассе Atlanterhavsveien, окруженной колоритными пейзажами северной природы.

Туристические маршруты норвежской круизной компании Hurtigruten спланированы таким образом, что сойдя на берег, к примеру в Кристиансунне, можно совершить поездку по Atlanterhavsveien на автомобиле или автобусе, после чего вновь подняться на борт уже в Молде.

Расположение

Мост Storseisundet, являющийся частью живописной трассы Atlanterhavsveien (The Atlantic Road), соединяет материк и остров Аверейа в губернии Мёре-ог-Ромсдал, на западе . Точные координаты моста: 63°01"00"N 7°21"11"E.

Проект строительства первых подводных мостов обойдется в $25 млрд и будет завершен к 2035 году

Норвегия известна своими фьордами. Эти природные морские заливы умопомрачительно красивы, многие туристы приезжают в Норвегию в основном для того чтобы посмотреть на это чудо природы. Но для местных жителей страны такие красоты доставляют больше головной боли, чем радости. Ведь преодолеть скалистые бухты без помощи парома на автомобиле невозможно. А мосты в таких местах строить просто нерентабельно. Некоторые фьорды слишком широки и глубоки и в сочетании со сложным природным ландшафтом, а также непростыми погодными условиями стандартный подвесной мост поставить просто невозможно.


Правительство Норвегии спланировало амбициозный проект и отыскало на него немалые инвестиции. Смысл задумки заключается в том, чтобы построить не , а подводные мосты-туннели, которые будут протянуты через целый ряд фьордов страны.

Эти "затопленные плавающие мосты" имеют много общего с туннелями, но у них есть свои конструкторские нюансы. Большая глубина некоторых фьордов Норвегии вынуждает скандинавскую страну взять на вооружение другой подход, не строить тоннели, а подвешивать на понтонах «мосты» на глубине 30 метров под водой. Где позволяют возможности, плавучие тоннели будут прикрепляться при помощи тросов для большей стабильности конструкции. Две трубы, через которые каждый в своем направлении идет автомобильный трафик, составляет единую сборку.


Утверждение проекта и выделение средств на его реализацию правительством вовсе не означает, что не существует проблем в его реализации. Так как норвежская система подвесных подводных мостов первая в своем роде, это означает, что команда проектировщиков столкнется со сложными инженерными испытания, которые необходимо еще будет пройти, чтоб проект был допущен к стадии реализации. Пока не ясно, как понтоны поведут себя в непогоду, как плавающий будет бороться с приливными движениями и течением. Видно задач инженерам нужно решить немало.

Информации о том сколько планируется сделать таких плавающих тоннелей пока нет. Правительство выделило на проект $25 млрд., датой его завершения станет 2035 год.