Боинга 777 авиакомпании malaysia airlines. Почему никогда не найдут Boeing, пропавший над Индийским океаном. Мы знаем, что мы ничего не знаем

На днях экс-премьер Малайзии Махатхир Мохамад вновь заявил в интервью о поддержке своей версии относительно рейса МН370 Malaysia Airlines: как общеизвестно, авиалайнер «испарился» с радаров вскоре после взлёта 8 марта 2014 г. 92-летний политик считает: к инциденту причастно ЦРУ. «Кто-то что-то прячет, — сказал Мохамад. — Скорее всего, имел место электронный взлом систем управления „боингом“, после чего авиалайнер вместе с пассажирами перегнали в нужное место. Необходимо международное расследование инцидента!» Это далеко не предел: за день в столице Малайзии Куала-Лумпуре я услышал 20 версий загадочного исчезновения рейса МН370. Таксист в аэропорту, едва загрузив мой чемодан в багажник, рассуждает: экипаж подкуплен, это афера с целью получить страховку за пропавших без вести пассажиров — ведь выплаты страховых компаний в целом уже составили 600 (!) миллионов долларов. Торговец сувенирами на улице Петалинг заверяет: «боинг» перевозил материалы для создания ядерной ракеты по заказу Северной Кореи, поэтому был сбит американцами. В общем, можно констатировать: спустя 3,5 года после пропажи самолёта Малайзия не успокоилась.

«Ложь с самого начала»

— Самое подозрительное — власти страны без рассуждений отметают любые предположения о причастности сторонних лиц к инциденту с «боингом», — объясняет адвокат Абрахам Чэнг (один из тех, кто представляет интересы семей пассажиров рейса MH370). — Я понимаю, если такое публикует «жёлтая пресса». Но когда бывший лидер страны говорит об электронном угоне — подобные версии следует проверять более тщательно. И это не единственный случай. Командир «боинга» Захари Ахмад Шах перед вылетом получил звонок от неизвестной женщины на сотовый. Однако её личность полиция не установила: сим-карта куплена по поддельным документам. Выяснять дальше? Нет, никто не парится. Экс-глава авиакомпании «Протеус Эйрлайнс» Марк Дуген заявил: пассажирский самолёт был сбит ПВО США — американцы посчитали, что авиалайнер угнан исламистами и собирается врезаться в военную базу Диего-Гарсия. Повторяю — всё это озвучивают не безумцы в сумасшедшем доме, а серьёзные люди, бизнесмены и политики. Однако от их мнений отмахиваются, словно от мух, не делая даже попыток расследования. Ощущение, что следствию «сверху» дана строгая установка — «боинг» упал в море, и всё тут, другие версии не принимаются.

В 2015-2016 гг. обломки «боинга» были найдены на побережье Африки, в 4000 километрах (!) от места его предполагаемого падения. Главное — до сих пор нет ответа, отчего самолёт целых 7 часов (!) находился в небе, не отвечая на запросы авиадиспетчеров, включая звонки по спутниковому телефону. «Официальное расследование по делу пропавшего самолёта похоже на цирк, — считает журналист Ахмед Сахими. — Восемь месяцев следователи изучали особый груз на борту „боинга“: 4,5 тонны мангустинов — экзотических фруктов (кстати, очень сладких). Почему безобидные фрукты могли привести к исчезновению авиалайнера — вообще непонятно. Куда бы лучше потратить это время с пользой: скажем, отследить поведение каждого из 227 пассажиров на борту: версия по поводу аферы со страховкой не лишена логики. В XX в. в США разные люди периодически проносили с собой в самолёт бомбу — дабы их семья после авиакатастрофы получила компенсацию. Увы, эту мысль игнорируют». Эксперт по безопасности Юсуф Асаддин водит рукой по карте, показывая маршрут: «боинг» взлетел в 00.42, а уже через 37 минут перестал отвечать на вопросы, передав зловещее сообщение — «Спокойной ночи, рейс 370». Асаддин интересуется: каким образом самолёт способен исчезнуть с радара, но при этом находиться в воздухе? Как считает эксперт, «нам с самого начала лгут, говоря лишь один процент информации. Правительство, похоже, само придумывает наиболее экзотические версии, лишь бы не озвучивать реальную правду».

Бен Ладен на даче

— Это уже добрая традиция — что бы ни случилось, в любых мистических вещах обвинять правительство, — усмехается чиновник МИД Малайзии, попросивший не называть его имя. — К сожалению, даже почти четыре года спустя мы ни на сантиметр не приблизились к разгадке. Спросите любого госслужащего, и у каждого будет своя версия. Могу лишь сказать, большинство уверено: к исчезновению «боинга» причастны спецслужбы США. Я понимаю, подобная версия всегда на первом месте. Но вспомните обстоятельства смерти Усамы бен Ладена . Длительное время смеялись над экспертами, утверждавшими: «террорист № 1» не прячется в пещерах Афганистана, он спокойно живёт на роскошной вилле вместе со всей своей семьёй. Как яростно опровергали эту версию, как помпезно устраивали поисковые операции в афганских горах! И что оказалось потом? Усама фактически не скрывался: он находился на даче с садом в 60 километрах от столицы Пакистана, государства — союзника Соединённых Штатов! После такого я не удивлюсь, если самые дикие предположения происшедшего, вроде похищения или уничтожения «боинга» силами ПВО некоей страны, окажутся правдой.

Безумцы за штурвалом

Огромное внимание в малайзийских СМИ уделяется личности капитана корабля Захари Ахмад Шаха. Новые подробности публикуются чуть ли не каждый месяц. Публика убеждена: Ахмад Шах либо выполнял чей-то заказ по угону самолёта, либо, одержимый психопатией, совершил самоубийство, погрузив авиалайнер в воды океана. Тем более подобные инциденты уже имели место — катастрофа рейса «Силк Эйр» в 1997 г. (104 погибших), гибель самолёта «Египт Эйр» в 1999 г. (217 погибших) — по причине суицида спятивших пилотов, решивших забрать с собой на тот свет как можно больше людей. Через год (24 марта 2015 г.) лётчик «Джермануингс», следуя из Барселоны в Дюссельдорф, намеренно врезался в гору, убив 150 человек на борту. Вариант с безумием нельзя списывать со счетов, однако даже после серии столь чудовищных инцидентов владельцы авиакомпаний не тратят денег на исследование психического состояния пилотов. А ведь они, извините меня, вовсе не дрова везут.

Очередной специалист в Куала-Лумпуре (уже десятый по счёту) доказывает мне за столом в офисе, разложив документы: «В малайзийском „боинге“ летели 20 американцев — сотрудники фирмы „Фрискейл Семикондактор“. Именно она, согласно разоблачению бывшего сотрудника спецслужб США Эдварда Сноудена, разрабатывала Агентству национальной безопасности сверхсекретное оборудование для электронного шпионажа за Китаем. Это конкретное похищение, организованное властями КНР. Обнаружены обломки самолёта? Их могли подбросить уже потом. Нашли куски крыльев, обшивку салона, часть хвоста... но человеческих останков нет нигде. Как такое может быть?» Скажу честно — у меня голова кругом идёт от версий. Действительно, ничего нельзя сбрасывать со счетов — реальность нынешнего мира такова, что самое жуткое предположение может оказаться правдой. Следует тщательно проверять версии, высказываемые серьёзными людьми, а не отмахиваться от них.

Многие из нас летают на самолётах. И нам нужна полная уверенность, когда покупаем билет, что мы доберёмся до пункта назначения...

А вот альтернативный вариант расследования с российскими корнями (В.Б.)

Анонимный источник: Бежавший из плена, пассажир малайзийского Боинга вышел в селение на юго-востоке Афганистана

«Бежавший из плена под Кандагаром азиатский пассажир драматического рейса MH370 добрался до селения под названием Шахраз (уточняется). Примерно через неделю данные об этом будут переданы Китаю (неизвестно, станет ли это достоянием мировой гласности). Как выяснилось, целью внезапного угона малайзийского авиалайнера Боинг-777-200-ER стало — пресечение американской стороной попытки группы особых специалистов попасть из Малайзии в Китай». Об этом на особом доверии корреспонденту «МК» рассказал анонимный источник в спецслужбах. В мировых СМИ данная информация публикуется впервые.

Накануне источник из спецслужб сообщал «МК» на условиях анонимности о том, что, по имеющимся данным, захваченные пассажиры, внезапно пропавшего 8 марта 2014 года авиалайнера, летевшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин начали умирать из-за невыносимых условий содержания.

В первую декаду апреля «МК» с ссылкой на спецслужбистов сообщало о том, что кличка злоумышленника, вынудившего пилотов «Боинга» совершить угон самолета компании Malaysia Airlines , на борту которого находились в общей сложности 239 человек, — Хич. Не было ничего не известно о его сообщниках. Пилоты рейса MH370 в угоне не виновны, заверил тогда собкора «МК» на условиях анонимности достаточно авторитетный источник из спецслужб.

Самолет «Боинг-777-200ER», выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин (длина маршрута — 4417 км), внезапно пропал 8 марта 2014 года. Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines совершал совместный с

Справка МК

Пропавший Boeing-777 летел еще несколько часов после "потери" связи экипажа с диспетчерами.

китайской China Southern Airlines рейс с 227 пассажирами на борту из 14 стран, включая 5 детей в возрасте до 5 лет и 12 членами экипажа (в т.ч. - два пилота). Большинство пассажиров — 153 - имели гражданство Китая (один - постоянный резидент Гонконга). Среди пассажиров был единственный россиянин - 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска . Он возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом. Четыре человека, имевшие билеты на этот рейс, опоздали на регистрацию и не попали на самолёт. Минимум двух пассажиров (итальянца Луиджи Маральди (Luigi Maraldi) и австрийца Христиана Коцеля (Christian Kozel), которые числились в списках, на борту не было: по их паспортам приобрели билеты и попали на рейс иранцы - Пурия Нур Мохаммад Мердад и Делавар Сейед-Мохаммадреза.

Рейс MH370 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта в 00:41:13 по местному времени. В 01:19:24 диспетчер «Куала-Лумпур Контроль» передал рейс MH370 диспетчерам в Хошимине, на что было получено подтверждение от экипажа авиалайнера. В последний раз рейс MH370 был зафиксирован на радаре в 01:21:13, однако пилоты не выходили на связь с диспетчерами в Хошимине. После этого связь с самолетом была потеряна совсем. В 01:38 вьетнамские диспетчеры обратились к своим коллегам в Куала-Лумпур с вопросом, куда пропал рейс MH370?

После безуспешных попыток обнаружить пропавший самолет диспетчеры Куала-Лумпура в 02:15 связались с центром управления полетами авиакомпании Malaysia Airlines, где предположили, что самолет находится в воздушном пространстве Камбоджи. Однако диспетчеры центра ОрВД Камбоджи отметили, что экипаж с ними на связь не выходил. Вьетнамские диспетчеры в свою очередь подчеркнули, что согласно плану полета лайнер Boeing 777 не должен был пролетать через воздушное пространство Камбоджи. В течение следующих нескольких часов диспетчеры и представители авиакомпании тщетно пытались установить хоть какую-то связь с самолетом и определить его местоположение. В результате после четырех часов безрезультатных попыток, в 05:30 был отправлен запрос о начале официальной поисково-спасательной операции.

Известно о семи полученных сообщениях с рейса MH370 посредством адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS) после потери связи с авиалайнером, включая последнее в 08:19.

Итак, по сей день никому ничего неизвестно о рейсе MH-370. Малайзия, Австралия и Китай договорились продолжить происки пропавшего самолета, которые теперь будут больше сосредоточены на изучении морского дна (апрельские поиски в Индийском океане результатов не принесли).

В конце апреля уставшие от неопределенности и неубедительных методов поисков пропавшего авиалайнера

Этот коллаж о «сбежавшем» рейсе был сделан малайзийским изданием freemalaysiatoday.com по следам опубликованных «МК» данных на английском языке (8 апреля).

Эксперт в области расследования авиационных происшествий из Центра научно-технических исследований и экспертиз (Москва), опытнейший советско-российский авиатор Евгений Кузьминов пояснил собкору «МК», что «такой самолет вполне мог сесть на обычной грунтовой дороге более менее плотной поверхности длиной порядка 2000 метров. Хотя, конечно, для этого должны быть свободные подходы к посадочной полосе - то есть не должно быть деревьев и гор. При жестком приземлении на "плохую" поверхность, конечно, могло подломиться шасси или даже поломаться крыло» (оценочный вес угнанного Боинга 777-200ER с пассажирами, экипажем и грузом — порядка 200 тонн). Евгений Кузьминов напомнил о похожей посадке авиалайнера, имевшей место в СССР в 1968 году, в результате которой все пассажиры остались живы, а самолет уцелел .

For foreign media

This information was not published in the world media: " A Russian newspaper has claimed that Flight MH370 was hijacked by "unknown terrorists" and flown to Afghanistan, where the crew and passengers are now being held hostage. The extraordinary comments, attributed to a Intelligence source, appeared in the Moskovsky Komsomolets newspaper. The source told the paper: "Flight MH370 Malaysia Airlines missing on March 8 with 239 passengers was hijacked. Pilots are not guilty; the plane was hijacked by unknown terrorists. We know that the name of the terrorist who gave instructions to pilots is "Hitch." The plane is in Afghanistan not far from Kandahar near the border with Pakistan". Moskovsky Komsomolets also claims the passengers have been divided into seven groups and are living in mud huts with almost no food. Twenty Asian passengers were said to have been smuggled into a bunker in Pakistan.

Между тем, расследование, которое осуществляли Малайзия совместно с семью другими государствами - США, Великобританией, Францией, Китаем, Сингапуром, Индонезией и Австралией, показало, что после того как самолет стал недоступен для радаров, он провел в полете еще 7 часов. Последний контакт состоялся над Малаккским заливом, южнее Куала-Лумпура. Примерно через 40 минут связь с наземными службами была отключена, включая систему ACARS, доступную только из кабины пилотов. Продолжали поступать лишь электронные сообщения с бортового терминала на спутники Inmarsat. Именно благодаря им стало известно, что над малазийским городом Кота-Бару «Боинг» сменил курс на обратный, во второй раз пересек Малайзию в юго-западном направлении и направился на юг. Предположительно полет завершился в южной части Индийского океана. Последний сигнал с борта был получен спутниками в 8:15 по местному времени. Сигналы «черных ящиков» так и не были зарегистрированы.

Авиалайнер, совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, в субботу 8 марта пропал с экранов радаров. Правоохранители Малайзии приступили к расследованию версии о теракте на борту.


К концу третьего дня активной поисково-спасательной операции в Южно-Китайском море, где в районе исчезновения с экранов радаров самолета Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines (MAS) находятся уже десятки кораблей и самолетов дюжины стран мира, включая официально подключенных к ней в понедельник почти 1,8 тысячи малайзийских рыболовецких судов, пока что не удалось обнаружить никаких следов пропавшего авиалайнера.

"К сожалению, мы не смогли найти ничего, что выглядело бы как некий объект с самолета - не говоря уже о самом самолете", - заявил в понедельник на пресс-конференции глава департамента гражданской авиации королевства Азхаруддин Абдул Рахман.

Еще ни разу столько времени не требовалось для того, чтобы установить местонахождение столь крупного и находившегося в зоне наблюдения самолета, приводит слова президента авиакомпании China Southern Airlines Сы Сяньминя малайзийская газета Star.

В результате фокус внимания в расследовании исчезновения авиалайнера, которое малайзийский чиновник назвал "беспрецедентной загадкой" в истории мировой авиации, постепенно смещается с естественного беспокойства о судьбах его пассажиров и экипажа на вопрос о том, что же произошло.

Что известно точно

Авиалайнер национальной малайзийской авиалинии с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший совместный с китайской China Southern Airlines рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в 02:40 субботы по малайзийскому времени (22:40 пятницы мск), не подав никаких сигналов о неполадках на борту, других проблемах или смене курса.

В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья королевства. Погода в районе исчезновения была хорошей, самолет управлялся опытными летчиками (капитан - 53-летний подданный Малайзии Захари Ахмад Шах - работал в MAS с 1981 года, его налет достиг почти 18,5 тысячи часов; 27-летний второй пилот Фарик Аб Намид налетал 2763 часов) самолет прошел полную проверку всего за десять дней до этого рейса.

Сигналы "черных ящиков" авиалайнера самолета также не зарегистрированы. Между тем, при благоприятных обстоятельствах они должны быть слышны за несколько сотен миль, пишет Star со ссылкой на мнение одного из экс-сотрудников Национального бюро по безопасности на транспорте (НББТ) США.

Разворот?

Отслеживающий авиарейсы интернет-сайт Flightradar24.com, который имеет хорошее покрытие предполагаемой зоны происшествия, еще в день пропажи самолета сообщил, что буквально за минуту до прекращения связи он резко снизился более чем на 200 метров и изменил курс на 40 градусов.

На следующий день это частично подтвердил командующий Королевскими ВВС Малайзии. "Мы изучили записи радаров и поняли, что самолет, возможно, лег на обратный курс", - заявил он.

Однако зона поисков пропавшего Boeing 777-200 была расширена на сотни километров к западу от места предполагаемого исчезновения еще в воскресенье - но пока безрезультатно. Подключенный к поисково-спасательной операции американский разведывательный самолет P-3 также ничего не обнаружил в этом районе. "Наш самолет способен ясно различать маленькие обломки в воде, но пока что ему встречаются лишь мусор или куски дерева", - заявил агентству Рейтер официальный представитель 7-го флота США.

Но главное: если самолет начал разворот, его пилоты обязаны были сообщить об этом - чего, однако, не произошло.

Странные пассажиры

MAS первоначально подтвердила, что на борту пропавшего самолета находились 154 пассажира из КНР и Тайваня, 38 малайзийцев, семь индонезийцев, шесть австралийцев, пять индийцев, четверо французов, трое граждан США, по двое новозеландцев, украинцев и канадцев, по одному жителю России, Италии, Нидерландов и Австрии. Однако быстро стало известно, что двое числившихся первоначально в списках пассажиров рейса - австриец Кристиан Козил и итальянец Луиджи Маралди - на самом деле, находятся у себя дома. Оба они заявили до этого о краже своих паспортов во время нахождения в Таиланде. А сейчас малайзийские следователи пытаются установить с помощью сотрудников соответствующих посольств, не воспользовались ли крадеными документами еще по меньшей мере двое из находившихся на борту.

"Хотя пока слишком рано рассуждать о какой-либо связи между украденными паспортами и пропавшим самолетом, очевидно, что глубокую озабоченность вызывает сам факт того, что любой пассажир смог сесть на международный рейс после предъявления украденного паспорта, внесенного в базу данных Интерпола", - говорится в заявлении генерального секретаря этой международной правоохранительной организации Рональда Ноубла (Ronald Noble).

Однако попросивший не называть его имени европейский дипломат заявил региональным электронным СМИ в малайзийской столице, что Куала-Лумпур является крупным центром переправки в Европу пользующихся украденными паспортами нелегальных мигрантов. "Не следует автоматически считать, что наличие на борту двух человек с поддельными паспортами имеет отношение к исчезновению самолета. Чем больше узнаешь о роли Куала-Лумпура в этой цепочке, тем сильнее сомневаешься в вероятности такой связи", - сказал он.

Теракт? Взрыв? Декомпрессия?

Хотя наличие подозрительных пассажиров на борту побудило малайзийские власти официально возбудить уголовное дело о возможном теракте, эта версия ставит больше загадок, чем дает ответов.

Не говоря уже о том, что террористы обычно заявляют о совершенном теракте в ближайшее время, существует высокая вероятность того, что взрыв на борту был бы замечен из космоса. "Соединенные Штаты тщательно изучили снимки, сделанные американскими разведывательными спутниками с целью найти признаки воздушного взрыва (в районе исчезновения самолета), но не обнаружили совершенно ничего", - заявил агентству Рейтер авторитетный источник в администрации США. Тот же источник описал покрытие этого района американскими спутниками как "детальное" - и если вспомнить, что речь идет о Южно-Китайском море, напряженность в котором в последние годы резко усилилась, в это нетрудно поверить.



О взрыве на борту говорят в основном потому, что трудно представить себе что-то иное, способное уничтожить современный авиалайнер одномоментно. "Это был либо взрыв, либо удар молнии, либо стремительная декомпрессия", - заявил Star попросивший не называть его имя бывший пилот MAS. "Однако Boeing 777 способен продолжать полет и после удара молнии, и даже после резкой декомпрессии. Но после взрыва шансов нет", - заключил он.

Однако такой взрыв, а он должен был быть достаточно мощным, никто не заметил - и большинство специалистов считают, что на поверхности воды должно было даже в этом случае остаться хоть что-то.

Утонул?

"Если самолет на самом деле упал в океан, то для нас было бы практически невозможно не обнаружить его. Распространенное заблуждение заключается в том, что потерпевший крушение самолет обречен погрузиться на дно - тогда как, на самом деле, его цилиндрический корпус почти наверняка будет какое-то время плавать на поверхности, даже если он расколот на две или три части", - приводит Star мнение Мэй Дунму - авиастроителя из Aviation Industry Corporation of China.

"А все эти кресла, подушки и пластиковые мешки в конце концов образуют островок плавающих по волнам обломков - однако ничего этого пока не нашли", - заключает он.

Угон? Самоубийство пилота?

Азхаруддин Абдул Рахман говорит о том, что рассматриваются все версии - и априори не исключается ничего, включая угон. Но где тогда требования угонщиков, и где самолет приземлился?

Рассматривается также такой вариант как самоубийство пилота. Хотя это никогда не было доказано со стопроцентной уверенностью, но следователи американского НББТ в свое время сочли, что именно оно стало причиной крушения в 1999 году в Атлантическом океане EgyptAir, унесшего жизни всех 217 находившихся на борту. Однако и в этом случае вопрос все тот же: где обломки авиалайнера?

Мы знаем, что мы ничего не знаем?

"Мы знаем, что самолет упал. Кроме этого, мы не знаем практически ничего", - говорит имеющий 22-летний стаж бывший пилот, а ныне - глава компании Safety Operating Systems Джон Кокс (John M. Cox).

"Причина исчезновения станет известна только после того, как он будет найден, а единственный эффективный путь к этому - международная операция на поверхности", - заключает он.

Мобильные пропавшего Boeing 777-200 принимают сигнал

Поразительным открытием третьего дня поисковых работ стало то, что мобильный телефон одного из китайских пассажиров работает. Брат три раза перед видеокамерой набирал его номер. Звонок прошел, однако никто не поднял трубку.

Видеоролик был показан на китайском телевидении и вызвал массу вопросов. Если самолёт упал в воду, то телефон вряд ли смог принимать сигнал на глубине, тем более если он залит. Родственники попросили авиакомпанию Malaysia Airlines использовать спутниковые технологии, чтобы перехватить сигнал мобильного, пока у него не сел аккумулятор, но пока никаких результатов.

Малайзийский рыбак в ночь пропажи самолета видел в небе светящуюся точку

Малайзийский рыбак Азид уверен: в ночь пропажи борта MH-370 он был чуть ли не последним, кто его видел. По словам рыбака Азида Ибрагима, он только вчера узнал про историю с Boeing. И рассказал полиции, что видел той ночью мигающую точку в небе.

Рыбак уверен в том, что это был тот самый самолет. Хотя эта информация на вряд ли поможет поискам. Да и неизвестно, что за огоньки видел малайзийский рыбак.

По материалам СМИ

40440

Почему Боинг пропавший над Индийским океаном сначала искали не в том месте, а когда обломки нашлись, то их искали всего несколько дней, а потом вообще отказались от поисков? И никого не смущает, что продолжают находить новые обломки самолета, но давайте обо всем по порядку.

Появилась новая информация о Boeing 777–200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.

Самолет пропал в ночь на 8 марта 2014 года, но несмотря на развитие современных поисковых систем найти 63-метровый самолет до сегодняшнего дня не удавалось.
Даже спустя полтора года, поиски так и не дали особых результатов, лишь периодически находились загадочные белые объекты , которые, как предполагается, могли быть фрагментами пропавшего самолета.

Последнюю надежду на продолжение поисков подогревал найденный радиосигнал черного ящика , но вскоре пропал и он. Был ли это сигнал пропавшего самолета неизвестно до сих пор.

29 июля 2015 года на острове Реюньон в Индийском океане удалось найти фрагмент крыла и дверь самолета .

После подтверждения малайзийскими властями принадлежность найденных фрагментов пропавшему лайнеру, родственники пассажиров пропавшего Боинга устроили настоящий протест в Пекине. Ведь первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе. Огромные ресурсы 26 государств, принимавших участие в поисках, по сути, были потрачены зря, т.к по утверждению родственников погибших пассажиров, в Куала-Лумпуре давно знали, об отклонении курса самолета , но продолжали вести поиски в районах указанных выше.

Для чего же дезинформировали общество?

Интересную версию выдвинул бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген. По его мнению, самолет был намеренно сбит американскими военными. Это было сделано из-за подозрений Службы безопасности США в угоне авиалайнера террористами и, чтобы не допустить терактов, подобных атакам 11 сентября, американцы были вынуждены сбить самолёт.

Наземные диспетчеры потеряли связь с самолетом, когда тот находился над Южно-китайским морем и входил в воздушное пространство Китая.
Представители малайзийских властей заявляют, что авиалайнер повернул в западном направлении и, согласно данным военного радара, был замечен в последний раз над Малаккским проливом, направляясь в обратном от своего изначального маршрута направлении. Исходя из этих аргументов, можно сделать вывод, что самолет изменил курс после того, как связь была потеряна.

По версии Дюгена, в США даже знают, где искать обломки Boeing 777–200, поэтому официально проводят поиски в другом месте, отдаленном от того, где самолет на самом деле потерпел крушение. Он предполагает, что авиалайнер упал недалеко от военной базы США, расположенной в Индийском океане на территории острова Диего-Гарсия.

Чтобы не нести ответственность за убийство 227 пассажиров и 12 членов экипажа, американцы пытаются завести поиски пропавшего Боинга в тупик. И возможно, мы никогда не узнали бы правду об этой катастрофе, если бы обломки самолета не вынесло течением на берег острова Реюньон.
Кстати, поиски в этом районе приостановлены , а велись они всего 10 дней.
Отсюда появляется вполне логичный вопрос: Если в южно-китайском море самолет искали месяцами, то почему в этом случае поиски были завершены так быстро?
Вам не кажется это странным? И может выше по течению что-то действительно есть?

Найденные обломки были отправлены на экспертизу в Австралию. Номер на одном из обнаруженных обломков самолета указывает на его принадлежность к пропавшему лайнеру Boeing 777 рейса MH370.

Теперь все сходится.
Обломки самолета разнесло течением. Часть из них была отнесена Мозамбикским течением.

Чтобы прийти к этому выводу не нужно несколько лет. Просто со временем тайное все равно становится явным и намерение скрыть факты становится очевидным.

23.07.16
ФБР раскрыло секрет командира пропавшего малайзийского «Боинга».

ФБР США обнародовало одну из версий авиакатастрофы малайзийского Boeing, следовавшего по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, в марте 2014 года, передает ТАСС со ссылкой на американский журнал New York.

Из всего этого можно сделать вывод, что кое-кто решил не допустить развитие технологий маскировки, чтобы сохранить монополию на владение ими или наоборот, выкрасть ученых вместе с технологиями. В любом случае видно, что расследование кто-то тормозит и ведет по ложному следу.

06 01 18 правительство Малайзии одобрило новую попытку найти обломки рейса MH 370 . Заниматься этим будет кампания Ocean Infinity. Затраты на поиски пропавшего самолета будут оплачены только в случае его обнаружения. Ocean Infinity будет искать вблизи австралийских вод на территории 25 000 км².

Для сравнения территория поисков этого самолета в Индийском океане составила 710 000 км². По данным Австралийского бюро безопасности транспорта (ATSB) это были крупнейшие авиационные поиски в истории. Параллельно велось изучение спутниковых снимков и исследование океанских дрейфов. В отчете ATSB говорится, что сейчас шансы найти самолет намного выше. Посмотрим, что из этого выйдет.

Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines (MAS) с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший совместный с китайской China Southern Airlines рейс MH370 из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин (Китай), (7 марта 22.40 мск), не подав никаких сигналов о неполадках на борту, других проблемах или смене курса. Последним сообщением с борта было: "Все в порядке, спокойной ночи".

В момент последнего контакта — буквально за минуту до вхождения в воздушную зону управления Вьетнама — авиалайнер в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. Погода в районе исчезновения была хорошей. Самолетом управляли опытные летчики (капитан — 53-летний подданный Малайзии Захари Ахмад Шах — работал в MAS с 1981 года, его налет достиг почти 18,5 тысячи часов; 27-летний второй пилот Фарик Аб Намид налетал 2 763 часа). Авиалайнер прошел полную проверку всего за десять дней до этого рейса.

На борту пропавшего самолета находились 154 пассажира из КНР и Тайваня, 38 малайзийцев, семь индонезийцев, шесть австралийцев, пять индийцев, четверо французов, трое граждан США, по двое новозеландцев, украинцев и канадцев, по одному жителю России, Италии, Нидерландов и Австрии. Однако затем реальная национальная принадлежность как минимум двух из находившихся на борту была поставлена под сомнение в связи с данными о том, что они воспользовались украденными паспортами. По заявлению Интерпола, два иранца летели по паспортам австрийца и итальянца. По мнению международной правоохранной организации, они не имели отношения к террористам, а направлялись в Европу как нелегальные мигранты.

Среди 227 пассажиров лайнера 20 были работниками одной компании — Freescale Semiconductor, бывшей "дочки" компании Motorolla со штаб-квартирой в Техасе (США), производящей полупроводниковое оборудование, в том числе компоненты для оборонной техники и бортовых навигационных систем.

Пропавший Boeing перевозил не только пассажиров, но и более семи тонн груза, часть которого не была поименована в перевозочных документах. В самолете находились 4,566 тонны мангостанов (плоды тропического дерева), а также партия литиевых батарей (200 килограммов), являвшаяся частью отдельного груза, который весил 2,4 тонны. По словам представителя Malaysian Airlines, этот груз составляли "аксессуары для радиоаппаратуры и зарядные устройства".

Перевозку неизвестного груза пекинское отделение логистической компании HHR Global Logistics, однако забирать доставленное должна была от его имени другая компания — JHJ International Transportation Co.Ltd.

В апреле 2015 года правительства Малайзии, Австралии и Китая, участвующих в поисковой операции, поиска в два раза, в результате чего она была расширена до 120 тысяч квадратных километров. На тот момент было обследовано более половины приоритетной зоны на дне Индийского океана (более 50 тысяч квадратных километров). Однако, несмотря на использование сложного гидролокационного оборудования и помощь от правительств целого ряда стран, к тому времени никаких следов самолета .

Первой за 16 месяцев в рамках расследования обстоятельств исчезновения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines стал обломок крыла (флаперон, предназначенный для управления углом крена), найденный 29 июля 2015 года на французском острове Реюньон в Индийском океане — за тысячи километров от района основных поисковых работ, ведущихся у Австралии. Обломок неопознанного самолета нашли уборщики пляжа рядом с городом Сан-Андре. Он был заполнен ракушками, что указывало на долгое пребывание в воде.

После найденного фрагмента самолета специалисты возглавляемого Австралией Координационного центра поисков (JACC), премьер-министр Малайзии Наджиб Разак, а также прокуратура Франции , что он принадлежит пропавшему лайнеру.

К концу 2015 года были зоны поисков. Были найдены и другие обломки в Индийском океане.

Летом 2016 года . В июле СМИ со ссылкой на документы полиции Малайзии сообщили, что пилот малайзийского лайнера MH370 Захари Ахмад Шах совершил полет на тренажере в южную часть Индийского океана меньше, чем за месяц до исчезновения самолета предположительно в том же районе. Согласно документам, малайзийская полиция предоставила ФБР жесткие диски, на которые пилот записывал маршруты, отработанные на самодельном домашнем авиационном симуляторе. Следователи считают, что путь, отработанный командиром MH370, в значительной степени совпадает с тем, которым мог следовать самолет до исчезновения. Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай позднее , что доказательств того, что пилот пропавшего авиалайнера намеренно направил его в океан, нет.

В августе австралийские СМИ со ссылкой на анализ минобороны Австралии , что Boeing 777-200 упал в Индийский океан на высокой скорости, что может говорить о неуправляемом крушении. Согласно автоматическим сигналам, которые подавал лайнер в последние минуты полета, самолет падал "очень быстро — на скорости до 20 тысяч футов в минуту (6096 метров в минуту)". Эксперты пришли к выводу, что крушение произошло после того, как у самолета закончилось топливо и загорелись два двигателя — "сначала левый, а через 15 минут правый".

17 января 2017 года представители Австралии, Малайзии и Китая пропавшего малайзийского Boeing MH370, которые продолжались более двух лет. Согласно совместному заявлению трех государств, несмотря на все предпринятые усилия, использование новейших технологий, методы моделирования и консультации высококвалифицированных и лучших в своем роде специалистов, в ходе поисков самолет обнаружить не удалось.

Ведение поисков пропавшего MH370 Малайзия частным лицам и организациям.

На конец февраля 2017 года подтверждено обнаружение 25 обломков MH370. Малайзия достигла меморандума о взаимопонимании с государствами Африки, берега которых омывают воды Индийского океана. Согласно договоренности, африканская сторона обязалась помочь в извлечении любых вероятных обломков, которые могут быть выброшены на ее берега.

Группа по расследованию исчезновения самолета , который будет опубликован в течение года.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости